Новости

  С 21 по 24 марта 2017г. в ЦВК ...
  Уважаемые партнеры и клиенты! ...
Уважаемые партнеры!    8 - 11 ...
Уважаемые коллеги!    24 августа ...
Уважаемые Коллеги! 25 мая ...

Система контроля и управлениея доступом Gate.


Уважаемые пользователи! Спасибо за использование продукта Gate.
Раз Вы на этой странице, значит у Вас, даже после прочтения Инструкции, остались вопросы. Ответы на наиболее частые из них мы приводим ниже.
Если при настройке или эксплуатации Вам кажется, что вы столкнулись с проблемой, то в первую очередь убедитесь:

    обновлена ли у Вас версия ПО Gate;
    обновлен ли и соответствует ли типу устройства Драйвер преобразователя интерфейса USB/RS485.

Все это не займет много времени, а скорее всего наоборот - сэкономит Ваше время. Если же Вы не нашли нужного ответа или решения, обратитесь непосредственно к специалистам  ТЕХПОДДЕРЖКИ:

    Ваши вопросы можете прислать на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
    Ваши вопросы Вы можете задать через форму обратной связи
    Наши специалисты работают с 10 до 18 часов (по московскому времени).

  • Ключ HASP. Потерян ключ HASP. Какие есть варианты решения проблемы?

    Ключ HASP является физическим носителем лицензии на приобретенный комплект ПО Gate. В нем прописаны разрешенные к работе программные продукты и модули. Потеря ключа грозит необходимостью повторной покупки всего ПО (новой лицензии). При этом обращаем внимание на ряд тезисов:

      • Сам дистрибутив всех программных модулей ПО Gate всегда доступен для скачивания на сайте Gate в разделе Скачать . Лицензии разрешенных модулей записаны на физическом носителе HASP и могут корректироваться (расширяться) по мере необходимости. Но в случае физической утраты ключа HASP необходимо заново покупать ПО по полной стоимости. Покупка физической болванки HASP здесь не поможет. Полезно помнить, что при острой необходимости, однократно, на срок 5 дней можно запустить ПО Gate в деморежиме.
      • Если ключ HASP не потерян, а перепутался с другими подобными ключами, то его можно опознать по серии физического носителя. Для ПО Gate-Server-Terminal используются ключи серии GZWKA. Для ПО Gate-Персонал используются ключи серии EDOKW.
      • Для предотвращения случаев физической потери ключа HASP рекомендуем размещать его внутри системного блока.

  • Ключ HASP. Возможность обновления прошивки ключа HASP?

    Для обновления прошивки ключа имеется специальная утилита. Необходимость обновления ключа может возникнуть в случае изменения состава используемого ПО. Допустим, имеется ПО Server,  или устаревшая программа Gate-Local, а требуется обновить ПО до Server-Terminal. Порядок действий:

      • Купить модуль обновления у Дилера Gate;
      • Скачать и установить новое ПО;
      • С помощью утилиты обновления ключа сохранить информацию о ключе в файл с расширением *.c2v;
      • После оплаты счета обратиться в техподдержку Дилера и, передав им номер вашего ключа и файл, получить файл обновления *.v2c;
      • Полученный файл обновления открыть с помощью утилиты обновления ключа и нажать кнопку "Выполнить обновление";
      • Запустить новое ПО.

  • Обновление ПО Gate. Как переустановить ПО без потери данных?

    Переустановка ПО Terminal. В данном случае достаточно просто удалить его и поставить заново из дистрибутива. Никакой ценной информации в папке терминала не содержится. Переустановка ПО Server. При переустановке сервера необходимо сохранить следующие файлы и папки:

      • файл config.mdb - это ваша база данных, где хранятся пользователи, допуски и настройки системы;
      • папка events - в этой папке хранятся события системы, по файлу за каждый день;
      • папка backup - в этой папке хранятся резервные копии файла config.mdb, по умолчанию резервирование делается раз в неделю (Прим.: эта папка может не существовать если в настройках резервирования в сервере указан другой путь.);
      • папка photo - в этой папке хранятся фотографии пользователей системы (Прим. эта папка может не существовать, если фотографии пользователей не используются);

    После переустановки ПО Server  необходимо скопировать вышеуказанные файлы и папки в директорию вновь установленной программы сервера.

  • Адрес контроллера. Не могу изменить адрес контроллера?

    Возможная причина — несоответствие версий контроллера и программы Gate-Find.  В контроллерах, начиная с версии 4110/011, адрес контроллера хранится в другой области памяти, в то время как программы Gate-Find до версии 3.7 изменяют значение в старой области памяти, где хранилось значение адреса в контроллерах до версии 4110/010. Решение: необходимо использовать последнюю версию программы Gate-Find 4.1, которая имеется в дистрибутиве Gate-Server или Gate-Commander.

  • Адрес контроллера. Должны ли адреса контроллеров соответствовать их физическому расположению в линии?

    Нет, адресация контроллеров может производиться произвольным образом, независимо от их расположения в сети.

  • Объединение контроллеров в сеть. Допускаются ли ветвления при объединении контроллеров GATE в сеть? Каким кабелем необходимо производить соединение?

    Контроллеры соединяются между собой последовательно друг за другом. Ветвления категорически не допускаются. Для связи контроллеров между собой и с преобразователем интерфейса необходимо использовать кабель «витая пара пятой категории».

  • Нет связи с контроллером. Контроллеры найдены утилитой Gate-Find и адреса установлены, но программа Server-Terminal контроллеры не видит. При этом, контроллеры не отображаются в списке (Конфигурация->Контроллеры) программы Terminal?

    Необходимо самостоятельно создать перечень контроллеров в списке "Конфигурация->Контроллеры". Только к ним будет обращаться программа Server. Адреса контроллеров в этом списке указываются такие, какие вы задали контроллерам утилитой Gate-Find.

  • Нет связи с контроллером. Контроллеры не отображаются в списке (Диагностика->Контроллеры) программа Server?

    В списке "Диагностика->Контроллеры" отображаются только те контроллеры, к которым в данный момент пробует обращаться сервер. Если в списке отсутствуют контроллеры - возможно два варианта:

      • Вы не задали список контроллеров в программе Terminal "Конфигурация->Контроллеры";
      • при настройке контроллеров через список "Конфигурация->Контроллеры" вы забыли снять флаг "Временно отсутствует", поэтому программа сервера к нему и не пытается обращаться.

  • Нет связи с контроллером. Контроллеры найдены утилитой Gate-Find и адреса установлены, но программа Server-Terminal контроллеры не видит. При этом, контроллеры прописаны в списке (Конфигурация->Контроллеры) и отображаются в списке (Диагностика->Контроллеры) в программе сервера, но статус контроллера обозначен как Off-Line?

    Программа пытается обращаться к контроллерам, но по какой либо причине не может до них «достучаться». Проверьте настройки подключения в программе сервера. Если настройки подключения верны, попробуйте установить последнюю версию сервера. Для обновления ПО без потери данных смотрите ответ на вопрос «Обновление ПО Gate».

  • Free-Logic. Что такое Free-Logic?

    В переводе с английского - "Свободная логика". Так назван новый режим возможности свободного программирования дополнительных реакций контроллера на любые штатные события. Под реакцией контроллера в данном случае понимается включение на заданное время или постоянно одного из 8-ми выходов контроллера. Например, подключив к одному из выходов контроллера звуковую сигнализацию можно задать ее включение в случае событий «Дверь не закрыта после прохода» или «Дверь взломана». Режим "Free-Logic" поддерживается контроллерами версии не ниже 4110/011 и ПО Server-Terminal версии не ниже 1.14.5.

  • Free-Logic. Имеется контроллер с новой прошивкой Free-Logic, но используемое ПО не позволяет запрограммировать дополнительную логику работы контроллера?

    Для программирования дополнительной логики работы требуется ПО GATE Server-Terminal последней версии:

      • Если у вас уже есть ПО Gate Server-Terminal любой версии, то вам достаточно скачать последнюю версию с нашего сайта и преустановить ПО (см. вопрос "Как переустановить ПО Server-Terminal без потери данных?")
      • Если у вас устаревшее ПО GATE Local, которое более не поддерживается, то вам необходимо купить модуль обновления до Server-Terminal, и скачать программу с сайта производителя.
      • Если используется иное ПО - то необходимо купить программу Gate Server-Terminal.

  • Free-Logic. Прошивка контроллера более ранняя, нежели 4110/011. Есть ли возможность на нем организовать Free-Logic?

    Если контроллер серии 4110, то его можно перепрошить.  Если контроллер серии 4010 и ниже, то режим Free-Logic не доступен.

  •  

 

 

 

По всем интересующим Вас вопросам вы можете


Обратится по телефону: +7 (495) 626-57-44 (многоканальный)  
  +7 (495) 366-60-06; +7 (495) 366-70-07  
Написать письмо на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  
Задать вопрос онлайн консультанту.    
Подписаться на новости компании:  Подписаться  
     

Свяжитесь с нами

  • г. Москва, ул. Щербаковская, д. 35
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • +7(495)-626-57-44
  •         +7(495)-366-60-06
            +7(495)-366-70-07
Rambler's Top100      Яндекс.Метрика